× Вход | Регистрация
О ПОРТАЛЕ| ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ| ДЛЯ КСК| СПИСОК КСК| ГАЛЕРЕЯ | СЛУЖБЫ
Top KSK Соглашение

Соглашение об использовании портала.

  1. Общие положения


    1. Настоящее соглашение определяет порядок регистрации, обработки и публикации Обращений в информационной системе «TopKSK» (далее – Портал).

    2. Оператор оставляет за собой право изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения в любое время, с последующим уведомлением Пользователя.

    3. Оператор имеет право производить профилактические работы в сервисах Портала, с временным приостановлением работы Портала, без предварительного уведомления Пользователя.

    4. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя и КСК на Портале и является бессрочным.


  1. Используемая терминология


    1. Информация – совокупность сообщений, направляемых пользователями на Портал и ответов на них исполнителей КСК и управляющих компаний (далее – ответы).

    2. Оператор - Товарищество с ограниченной ответственностью «Cloudmaker».

    3. Портал «Top KSK» – web-сайт Оператора, предоставляющий возможность регистрации обращений и их диспетчеризации в системе.

    4. Обработка информации – анализ, проверка сообщений пользователей Портала и ответов на них, а также подготовка и передача на Портал ответов органами КСК и управляющими компаниями.

    5. Пользователи Портала – жители многоквартирных домов, прошедшие процедуру регистрации на Портале, либо использующих учетные записи социальных сетей.

    6. Публикация информации – размещение на Портале информации, переданной пользователями Портала и КСК и управляющими компаниями, для общего доступа.

    7. Обращение пользователя Портала – текстовый комментарий, в том числе, с фотографией, направленный пользователем на Портал.

    8. Ответ КСК и управляющих компаний – текстовый комментарий, в том числе, с фотографией, подготовленный и направленный на Портал исполнителем КСК и управляющей компанией.

    9. Личный кабинет – персональный раздел Портала, доступ к которому осуществляется с использованием логина и пароля, предоставляющий возможность для работы с информацией, размещенной на Портале.

    10. Статус обращения – в ходе жизненного цикла обращения в системе, обращениям может присваиваться значение «Зарегистрировано», «На исполнении», «Исполнено», «Закрыто автоматически», «Завершено», «Повторно открыто», «Отклонено».

    11. Регистрация – это процесс создания личной учетной записи Пользователя на портале, для получения им доступа к сервисам портала.


  1. Участники процесса


    1. В процессе обработки информации на Портале, принимают участие следующие субъекты:

    2. Товарищество с ограниченной ответственностью «Cloudmaker», которое выполняет функцию оператора Портала, ответственного за поддержку системы, её развития и бесперебойную работу (далее Оператор).

    3. Органы КСК или Управляющие компании, ответственные за подготовку ответов на сообщения пользователей Портала (далее – КСК).

    4. Органы исполнительной власти, ответственные за проведение контрольных мероприятий по результатам обработки сообщений пользователей Портала и ответов на них (далее – контрольные органы).

    5. Жители многоквартирных домов, которые являются собственниками квартир.

    6. Для установления и поддержания порядка публикации сообщений на Портале, Оператор в своей деятельности руководствуется правилами модерации сообщений (приложение 1 к настоящему Регламенту).



  1. Обработка обращений пользователей Портала


    1. Направленное на Портал сообщение пользователя поступает в личный кабинет Жителя и КСК.

    2. По обработке поступившего Обращения, Оператор принимает следующее решение:

      1. О регистрации Обращения на Портале;

      2. О доставке Обращения ответственному КСК;

      3. О своевременном уведомлении поступившего Обращения и публикации изменений статуса Обращения.

    3. В случае регистрации Обращения по адресу пользователя, оно подлежит обязательной регистрации и поступает в личный кабинет КСК для дальнейшей обработки.

    4. В случае отклонения Обращения, по адресу пользователя Портала автоматически направляется уведомление об отклонении сообщения с указанием соответствующего обоснования отказа.



  1. Обработка ответов на обращения пользователей Портала


    1. Орган КСК, получивший Обращение пользователя, обязан предоставить ответ согласно своим обязанностям прописанных в законе «О жилищных отношениях».

    2. Подготовленный органом КСК ответ направляется в личный кабинет Пользователя Портала для уведомления о проделанной работе.

    3. По итогам обработки подготовленного ответа, Оператор принимает следующее решение:

      1. О публикации ответа на Портале через личный кабинет Пользователя Портала.

      2. Об изменении статуса Обращения и соответствующего уведомления.

    4. В случае принятия решения о публикации ответа на Портале, он подлежит обязательной публикации.

    5. В случае принятия решения о направлении ответа на доработку, он направляется в соответствующее КСК, на доработку с указанием замечаний, требующих доработки.

    6. В случае предоставления ответа КСК на Обращение, если Пользователь не принял ответ на свое Обращение в течение 48 часов, то Оператор автоматически закрывает Обращение и уведомляет о закрытии Обращения.


  1. Анализ и обработка Обращений и Персональных данных


    1. Анализ результатов обработки сообщений пользователей Портала и ответов на них, принадлежит Оператору портала.

    2. Оператор портала оставляет за собой исключительные права на сбор, обработку, хранение и анализ персональных данных, предоставленных Пользователем и КСК.


МЫ В СОЦ. СЕТЯХ

Facebook Instagram Youtube

playmarket appstore

КОНТАКТЫ

8 (727) 357 27 73

info@cloudmaker.kz

© Все права защищены. 2017